Сделано в России

Тонар выпустил обновленную 2-осную балансирную подвеску для тракторных прицепов.



Балансирная подвеска является одной из самых распространенных среди подвесок, применяемых при производстве сельскохозяйственных прицепов. К неоспоримым преимуществам относятся ее дешевизна, надежность, долговечность и неприхотливость: она легко справляется с трудностями в условиях жесткого бездорожья и низких температур.

Тонар выпустил обновленную 2-осную балансирную подвеску для тракторных прицепов.

Балансирная подвеска способна приспосабливаться к неровностям грунта без потери контакта колеса с опорной поверхностью, что существенно снижает нагрузку на полуоси балансиров. Предельный угол перекоса передних и задних полуосей балансира до 15 градусов. В конструкции балансирной подвески отсутствуют такие элементы подвески, требующие постоянного ухода и техобслуживания, как рессоры, стремянки, реактивные штанги и амортизаторы.

Тонар выпустил обновленную 2-осную балансирную подвеску для тракторных прицепов.

Основные элементы балансирной подвески:

Конструкция балансирной подвески очень проста и не имеет сложных деталей, требующих постоянного технического обслуживания и надзора, при этом очень неприхотлива в суровых дорожных и климатических условиях, дешева и надежна. Обеспечивает наилучшее сцепление с грунтом и распределение нагрузки по осям при наезде на препятствие и обладает оптимальным соотношением цены и качества.

Источник: sdelanounas.ru



Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *